Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

История в источниках и исторической литературе

Ученики, интересующиеся исторической наукой, имеют, как правило, твердые представления об основных событиях прошлого. Из этого, следует, что для того, чтобы поддержать и развить интерес таких учеников необходимо выходить за рамки стандартной образовательной программы, ориентированной на "среднего" ученика.

Для одаренных детей характерны любознательность, потребность в познании и способность добывать знания самостоятельно. Чтобы ученик почувствовал себя самостоятельным историком, ему необходимо познакомиться со спецификой исторических исследований, практиковаться в анализе исторических источников, участвовать в дискуссиях, круглых столах по актуальным и спорным проблемам отечественной истории, выполнять олимпиадные задания, которые ориентированы на творческий научный поиск.

Программа развития одаренности у детей и подростков в области истории разбита на три модуля. Первый модуль "Основы исторической науки" посвящен знакомству учеников с базовыми принципами науки история, работы с источниками. Второй модуль "Дискуссионные проблемы отечественной истории" ориентирован на анализ дискуссионных проблем истории России. В третьем модуле "Олимпиадные задания по истории" разбираются типы, примеры и методика выполнения заданий муниципального, регионального и заключительного (всероссийского) туров Всероссийской олимпиады школьников по истории.

Авторы

Грибовский М. В., ТГУ, Исторический факультет, Доцент; ТГУ, каф. современной отечественной истории, Доцент.


Подать заявку на программу: